Max Vydrin (otterbeast) wrote in arja_vadja,
Max Vydrin
otterbeast
arja_vadja

Category:

"Последний легион"


Сейчас бытует мнение, что Запад – это и Рим и германцы в таком себе органическом единстве, но я с этим категорически не согласен. Даже по своим обычаям и структуре языка римляне гораздо ближе к славянам, чем к германцам. И германцы воевали с Римом всю свою историю, даже после принятия христианства – против своей природы особо не попрешь. Однако римляне если чисто генетически, могли быть ближе к евреям, чем к германцам. И семиты и нынешние итальянцы в значительной мере принадлежат к средиземноморской гаплогруппе J

На нижней картинке - J1, больше всего ее в Йемене, откуда, собсно и пошли евреи.

«Последний Легион» - очень интересный фильм. Я смотрел его несколько раз и каждый раз – с удовольствием, несмотря на то, что абсолютно не согласен с идеей фильма и на то, что сценарист разделывается безо всякой жалости с персонажем, который вызывает у меня симпатию, т.е. с рыжим варваром (Кевин МакКидд), который давит сапогом императорскую корону. Наверное, причина – в том, что персонажи убедительны и события логичны. А это значит, что режиссер не идет против логики сюжета. Поэтому некоторые эффекты фильма могут быть неожиданностью и для самого режиссера.

Исторически последний император Западной Римской империи действительно был низложен Одоакром, но умер в Италии своей смертью в возрасте не менее 40 лет. Историческим прототипом короля Артура некоторые историки считают одного деятеля в романизированной Британии по имени Аврелиус Амброзиус. Легенда фильма - красивая; в финале Ромул Августул выбрасывает меч Цезаря и тот становится Экскалибуром, торчащим из камня. Затем идет окончание истории - Сын Ромула Августула становится королем Артуром, а Амбросинус живет долгую жизнь и становится Мерлином Отсюда и затанцевал автор.

Я, понятное дело, сочувствую вовсе не римлянам, а их врагам. Римляне предсталяют собой интернациональную команнду всех цветов кожи – кроме латинян там негр-силач и амазонка из южной Индии. Разные – ну и разные – пофиг, в принципе. Но вот враги у них исключительно моего расового типа. Это заставляет задуматься.

Сюжет закручен вокруг меча Юлия Цезаря - артефакта, выкованного в Британии «для того, чье предназначение – править». Меч был сделан из метеоритного железа и закален в крови льва. Император Тиберий (в реальности – тот еще тип) поместил этот меч в тайнике, а тайник – в крепости на острове. Тайник был помечен знаком пентаграммы, а чтобы добраться до него надо было нажать на глаз в изображении Цезаря. Глаз и пентаграмма – что-то до боли знакомое, а?:)

И пентаграмма и меч по представлениям срелневековых чернокнижников относятся к духу красной планеты Марс. Имеется и «троица», охраняющая своего царственного младенца – Аврелиус, Мира, и маг Амбросинус; в финале они бьтся насмерть с другой троицей – Вульфилой, старым бритоголовым варваром и тираном Вортегном (колдун-«хаосник»).

Вульфила – рыжий, как и Тор. В Вортегне нетрудно узнать викингского Одина (правитель-колдун, который носит маску). Это не может быть просто случайным совпадением. В таком случае, бритоголовый варвар – скорее всего, Фрейр (он в финале бьется с индийской амазонкой).

Тоталитаристский интернационал против готов; варваров-анархистов. Король варваров Одоакр, правда, уже больше не анархист и за несоблюдение «субординации» отрезает Вульфиле указательный палец, хотя это, судя по всему, его лучший воин. Это знаменательный момент. Дорвавшись до власти и отравившись ею, военная верхушка начинает потихоньку закручивать гайки и строить свою собственную иерархию, убивая качество. Главный мотив рыжего варвара – ненависть к механическому подчинению, которое для него воплощает собой ребенок Ромул-Августул, который на самом деле уже никакой не ребенок, а именно император. И Вульфила готов убить этого ребенка, не обращая внимание на то, что о нем подумают.

Хэппи-энд (т.е. с точки зрения автора это – хэппи энд) довольно «голливуден» и предсказуем. Но если ты в душе варвар, с этим ничего не поделаешь и такой аргумент как неудача твоего героя, для тебя – не аргумент. Герой для варвара остается героем, даже если он побежден – в этом главная разница между готами и их цивилизованными врагами.

Но есть в фильме один подкожный момент. Это даже не программирование своих противников на поражение (а они наверняка узнАют в Вульфиле самих себя), это программирование их на союз исключительно с «хаосниками». Тройка «маг-воин-амазонка» охраняет своего императора, те, кто им противостоит, просто хотят его убить..

Довольно любопытным моментом выглядит то, что артуровские легенды стали в Англии очень популярны, хотя считается, что англичане произошли от тех самых саксов-язычников, с которыми воевали бритты-христиане под руководством Артура.

Тут надо немного отвлечься в генетику.

Генетические исследования показывают, что у населения Британии гены в основном кельтские, а не германские. Граница между потомками бриттов и англосаксов проходит по Британии с Севера на Юг - на востоке - гаплогруппа I1 (англы, саксы, юты, фризы), на Западе - R1b (кельты). Христианизиронанные кельты, видимо, после англосаксонского завоевания составили класс рабов, а затем постепенно стали нынешними англичанами..

Кельтская гаплогруппа R1b


"Нордическая" гаплогруппа I. На Севере это, в основном, I1, на юге - I2. Больше всего обладателей I2 - среди боснийских хорватов; хорваты в целом светлее сербов.


Автор – явно либо масон либо «сочувствующий». Во всяком случае, он близок к теме. Тем, у кого обскурантизм является чуть ли не официальной идеологией, нельзя доверять ни в чем. Поэтому символизм фильма надо копать очень глубоко. И символизм этот более чем кошерен. На «магендавиде», главном знаке обскурантистов – 2 тройки («одно острие – для защиты, другое – для атаки»), у викингов таких троек было 3 , этот знак иногда называют «валькнут». И в сумме получалась не шестерка, а девятка. Т.о., «магендавид» - это и есть «меч Юлия Цезаря». Разведи треугольники; один – вверх, другой – вниз и получится ромб. А ромб – это меч, если смотреть сверху. Разделяй и властвуй. Двухпартийная система, где обе партии – 2 части одного целого, «гармония через конфликт». Двое дерутся, третий – радуется.

Любопытным моментом здесь выглядит и то, что Дракон в Апокалипсисе увлекает с неба третью часть звезд. У Апокалипсиса, индоевропейской мифологии и книги «И Цзин» общие корни, которые ведут еще ко временам, о которых пишет «Махабхарата». «Двоечники» против «троечников». Вернее – шестерочники против девяточников. Шестерка и девятка в «И Цзин» обозначают Инь и Ян. Инь и Ян – это, оказывается, вовсе не то же самое, что «хаос» и «порядок», как я думал, это совершенно другое! В гадательной технике у них неодинаковые вероятности выпадения. Вероятности соотносятся как 3(ян) к 5(инь).

Обычно, индоевропейские религии соотносят с поклонением Солнцу, а семитские – с Луной. Но интересно, что у каббалистов и алхимиков шестерка обозначает Солнце, а девятка – Луну (тройка обозначает Сатурн, священную планету евреев, вудуистов и прочих некромантов). Древние германцы соотносили Луну с мужским началом, а Солнце - с женским. В современной астрологии все наоборот.

ЗЫ Когда я пишу «обскурантисты», я имею ввиду именно обскурантистов вообще, а не только евреев-обскурантистов. Многие из них не имеют ни пейсов ни характерных носов. Например, Дэн Браун – обскурантист:).
ЗЗЫ Ходить по ссылкам иногда полезно для понимания.

Кросспост
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments